Виктория Азаренко: На этот раз у меня практически всё получалось

Виктория Азаренко в матче победительниц турнира в Майами двух последних лет сумела обыграть именитую Ким Клийстрес (6:3, 6:3) и в полуфинале теперь встретится с россиянкой Верой Звонаревой. По словам белорусской спортсменки, в предстоящем поединке ей необходимо будет показать свой лучший теннис, передает www.sport-express.ru.

“Сегодня мне удалось сыграть более агрессивно и смело, чем раньше. Я проиграла Ким четыре из пяти последних очных встреч, но на этот раз у меня практически все получалось. Важно и то, что чувствовала себя уверенно в физическом плане. Мой следующий соперник Вера Звонарева показывает сейчас отличный теннис, так что мне придется выложиться по полной, чтобы иметь шансы на успех”, - приводит официальный сайт турнира слова Азаренко.

Источник: Спортивная панорама