Анастасия Волочкова станцует в Минске за свой счет

5 апреля в своем блоге Анастасия Волочкова написала о том, как ее поставили перед фактом отмены всех концертов в Беларуси.

«Организатор концертов просто исчез, с ним было невозможно связаться, — пишет балерина. — Далее клубок стал раскручиваться, и выяснилось, что в Беларуси уже давно были заблокированы продажи моих билетов, я так поняла, что по срокам это совпало с моментом снятия моей рекламы с Первого канала в Германии».

Однако Волочкову, судя по всему, эта ситуация только раззадорила. Балерина решила взять организацию концерта в свои руки — оплатить все расходы, выкупить часть билетов и раздать их детям.

В интервью Naviny.by Анастасия Волочкова отметила, что подобные ситуации для нее не в новинку, а выступления в концертных залах и эфиры на федеральных телеканалах отменяются регулярно.

Балерина рассказала, что ее концерты в России отменялись даже при 100-процентной продаже билетов, а во время последнего тура по Дальнему Востоку средствам массовой информации было дано поручение не освещать ее выступления.

«Мне об этом говорили сами журналисты. Да и видно было: сначала телекомпании хотели взять интервью, но потом говорили пресс-службе, что их попросили отменить съемки», — рассказала артистка.

«Я знаю, что это просто сделать, но не понимаю зачем? Я пропагандирую не беспредел, а искусство», — говорит балерина.

Подобные проблемы она связывает со своим скандальным выходом из партии «Единая Россия».

«Я восемь лет была в партии, и после выхода у меня начались проблемы. Да, я дала очень эмоциональное интервью и позволила себе два жестких слова, характеризующих эту партию, но это было мое право, — возмущается Волочкова. — Оказывается, я стала первой женщиной, которая покинула ряды этой партии, хотя и не знала этого. Оказывается, в партию можно вступить, а дальше из нее могут только исключить, но выйти из нее нельзя. Я увидела это и рассказала людям».

«Я все это уже проходила. У меня были проблемы после увольнения из Большого театра в 2003 году, и, напомню, тогда именно Александр Лукашенко позвонил мне на следующий день и предложил продолжить творческую деятельность в Беларуси. Сейчас я отправила ему приглашение на свой концерт, но, к сожалению, в этот день его не будет в городе», — поделилась артистка.

По ее словам, судьба минского концерта решалась весь день 5 апреля и большой вклад в разрешение ситуации внесла администрация концертного зала «Минск», где и выступит российская дива.

«Я отправила свои деньги, чтобы выкупить билеты, чтобы у концертной площадки не было убытка, потому что она все-таки финансировала рекламу. На моем концерте будут сотни детей. Да, я пригласила их за свои деньги и вовсе не жалею, потому что для меня важно танцевать не за деньги, а для людей», — сказала она.

На минский концерт Волочкова выкупила 400 билетов и потратила на них около 10 тысяч долларов. Сумма всех растрат на проведение концерта пока неизвестна.

Пресс-секретарь Волочковой Мария Галицкая пояснила Naviny.by, что организатор белорусских концертов балерины находится не в Беларуси, а в Санкт-Петербурге. Имя его пока не называется. «Может, человек просто поступил непрофессионально, а может, на него действительно кто-то повлиял», — говорит Галицкая.

В КЗ «Минск» рассказали, что промоутер распрощался с ними так же неожиданно, как и с Волочковой. Однако ответить на вопрос, когда с ним оборвалась связь, почему-то отказались, сославшись на конфиденциальность отношений с партнерами.

«Мы просто связались с Волочковой сами и утрясли все свои вопросы. Сейчас работаем с ней напрямую. А в дальнейшем будем осторожнее выбирать партнеров», — рассказала представитель администрации концертного зала Валентина Черная.

По ее словам, на концерт 9 апреля продано чуть больше половины билетов. Представитель администрации КЗ «Минск» также подтвердила намерение балерины отдать часть билетов детям.

«Мы подготовим список учреждений, из которых Волочкова сможет выбрать, кому отдать выкупленные билеты», — рассказал Валентина Черная.

По ее словам, в этот список войдут столичные детские дома и художественные школы, возможно, будет включен и Белорусский государственный хореографический колледж.

КЗ «Минск» продолжает продажу билетов. Их стоимость — от 60 до 170 тысяч рублей. 8 апреля в пресс-центре газеты «Комсомольская правда» в Беларуси» пройдет пресс-конференция Анастасии Волочковой. В этот же день балерина посетит несколько детских домов и лично пригласит детей на свое шоу.

Источник: Белорусские новости